Profile

cmpax_u_pagocmb: (Default)
cmpax_u_pagocmb

Expand Cut Tags

No cut tags
cmpax_u_pagocmb: (Default)
[personal profile] cmpax_u_pagocmb
в КС оппозиции.

В либеральной курии 6 из 11 - члены "Солидарности". Такое асимметричное распределение позволяет сделать вывод, что оппозиционные либералы = "Солидарность" (больше правда, чем ложь).
Все 11 - люди, не известные за пределами либерального междусобойчика. Манёвр понятен - либералам нужно большинство в КС, а прохождение конкретных личностей - вопрос десятый.

В националистической курии всё наоборот. Все условные лидеры (Крылов, Белов, Артёмов, Кралин, Бондарик) сидят именно в ней, застолбив тёплое местечко в КС. Зато в общем списке маячит Басманов (личность с сомнительной популярностью). Манёвр тоже понятен: изначальный отказ от борьбы, главное - засунуть свою задницу в КС.

P.S. Ещё забавный момент: левых курий две, а правая всего одна. В Европе главные соперники либералов - не лефтиши и нацисты, а правые консерваторы (ХДС в Германии, етс.)
По иронии судьбы большинство населения России придерживается именно право-консервативных взглядов - сужу по опросам общественного мнения, передачам "К барьеру", и пр.
(deleted comment)

Date: 4 Oct 2012 15:27 (UTC)
From: [identity profile] 1m1ke.livejournal.com
республиканские правые США - тоже отличные люди

Date: 4 Oct 2012 16:45 (UTC)
From: [identity profile] 1m1ke.livejournal.com
они вынуждены идти на поводу "черного" населения США во имя победы на выборах).
однако, когда Ромни говорит о "бездельниках", то я с ним полностью согласен.
работать надо )

Date: 13 Oct 2012 18:47 (UTC)
From: [identity profile] opus-nationis.livejournal.com
меня очень пугает засилье леваков и лево-либералов там...

Date: 13 Oct 2012 19:13 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
На самом деле вполне естественная ситуация.

Основной электорат правых (и националистов в том числе) в настоящий момент голосует за Путина, или более-менее лоялен нынешней власти (старшее поколение).

Правая молодёжь может быть и рада поддержать националистов, но:
1. Нацистская молодёжь радикальна. А все кандидаты-националисты - умеренные. Других не пустили под разными предлогами. Причём националисты "от курии" вряд ли могут претендовать на популярность даже у большинства националистов (время большинства из них прошло, скажем честно). То есть кандидатуры не популярные, хотя и известные. Но большинство националистов из-за них голосовать не пойдут. А других и вовсе нет.
2. Именно националисты имеют основания опасаться оставлять свои паспортные данные при голосовании.

В итоге состав КС будет, по всей видимости, намного левее, чем состав кандидатов.
Но оно и к лучшему, имхо.
Это отличная репетиция настоящих выборов.
Хорошее предупреждение.

Date: 13 Oct 2012 19:28 (UTC)
From: [identity profile] opus-nationis.livejournal.com
Чего ж хорошего... правые не смогли выработать вообще НИЧЕГО мобилизующего и похожего на программу, а леваки в итоге победят...

Date: 13 Oct 2012 19:51 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Ну они победят не на реальных выборах, а в КС оппозиции.

Я оптимист, считаю что всё что ни делается - всё к лучшему (во всём есть своя польза).

Нужно признать, что националисты ещё не выдвинули достойных лидеров, способных объединить весь фланг.

С программой лучше, мне например очень нравятся мысли Просвирина на этот счёт. Но Просвирин очень молодая звезда на правом небосклоне, нужно время, чтобы его идеи овладели всем правым лагерем.

КС оппозиции в ближайшие 7 лет (президентский срок) стопудово превратится в "Комитет 2008".
Я надеюсь, к этому моменту на правом фланге произойдут нужные изменения.

Date: 13 Oct 2012 20:03 (UTC)
From: [identity profile] opus-nationis.livejournal.com
Просвирин - это С&П? Просто уточняю) Кстати, а почему Басманов - личность с сомнительной репутацией?:) Что лидеров нет, я согласен, но на мой взгляд равноценно нет и идеи. Правой русской идеи как таковой.

Date: 13 Oct 2012 20:33 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Просвирин - это С&П?

Да, он самый. Номина Обскура который.

Про Басманова можно очень много написать.

Начиналось всё с того, что он основал ДПНИ и тайно им управлял.
То есть с самого начала заложил обман - вроде все решения принимаются членами, а на самом деле последнее слово всегда за Басмановым (себя он держал в тени, все свои решения выдавал за решения марионеточного Координационного Совета). В итоге получалось, что люди массово вступали в ДПНИ, считая, что их мнение будет учтено. А на самом деле они играли лишь роль массовки.

А люди ведь реально вкладывали душу - и никто им не сказал на входе, что во главе стоит секретный вождь (если бы сказали - обмана бы не было, вас предупредили).

В итоге ДПНИ развалилось именно по инициативе Басманова. Он не захотел видеть внутреннюю оппозицию в составе ДПНИ и последовательно её выдавливал. Когда выдавил, оказалось, что ДПНИ уже как бы и нет.

Существенные нарекания к личности Басманова - человек он скандальный, невоздержанный на язык, суетливый, тексты пишет в лексике советского агитпропа, своих ошибок не признаёт ни в чём и никогда, всегда для себя самый лучший, во всём прав и всё делал верно.

Date: 13 Oct 2012 20:39 (UTC)
From: [identity profile] opus-nationis.livejournal.com
С&П я считаю пожалуй лучшим правым проектом за последние годы, соглашусь с Вами.

Style Credit

Page generated 22 Jan 2026 09:31
Powered by Dreamwidth Studios