cmpax_u_pagocmb: (Default)
[personal profile] cmpax_u_pagocmb


Деятельность Сталина на посту главы государства проще всего охарактеризовать сталинским же термином "вредительство".

Идея колхоза: главное не получить продовольствие, а подсократить крестьянское сословие (кулаков - в Сибирь или в расход, колхозников - поморить голодом).

Идея ГУЛАГА: главное не выкопать канал, а уработать побольше зэков ручным трудом.

Идея ВОВ: главное не достигнуть результата, а утилизировать побольше солдат (пленных - записать в предатели, необученных новобранцев - на передовую, одну винтовку на троих, етс.)

Такое впечатление, что Сталин боялся масштабов страны и изо всех сил пытался сократить её население.
(deleted comment)

Date: 20 May 2013 18:21 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Да, была такая мысль, но при Хрущёве голод чудесным образом закончился.

Date: 28 Aug 2013 13:27 (UTC)
From: (Anonymous)
А то, что голод при царях в России почему-то вспыхивал с завидной регулярностью - это нормально!

Причём продажа зерна во времена тех самых царей, это круто, показатель богатства страны.
А закупка продовольствия большевиками - в том числе во время голода - ужас, до чего докатились, хлеб за границей покупаем. А ведь при царе-батюшке всегда продавали!

Date: 24 May 2013 01:43 (UTC)
From: [identity profile] alleinstehen.livejournal.com
На плакате у всех персонажей удивительно противные морды.

Date: 24 May 2013 13:58 (UTC)
From: [identity profile] mayikovskiy.livejournal.com
Что делают с людьми демократические брошюры с сомнительной исторической базой! Можно ли доверять однобоким и однозначным оценкам их авторов? Следует ли вообще судить о ком либо вне контекста той эпохи?

Date: 25 May 2013 13:21 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Не очень понял вашу мысль и её связь с текстом поста.

Date: 8 Apr 2014 07:01 (UTC)
From: [identity profile] ddd-9k.livejournal.com
Образование, промышленность дал Сталин, отнюдь не задаром, а то, что русские не прорвались на вершину пищевой цепочки СССР на основе трайбализма, имхо в этом нет личной вины Сталина. Я подчёркиваю, личной.

Date: 30 May 2013 22:07 (UTC)
From: [identity profile] para-ptichek.livejournal.com
ИМХО - действительно вел борьбу за сокращение населения, чтобы не кормить лишние рты, видимо тогда еще не возобладало мнение, что для контроля над территорией желательна определенная плотность населения.

Date: 28 Aug 2013 13:31 (UTC)
From: (Anonymous)
Да, да.

Именно поэтому при кровопийце-Сталине наблюдался стабильный прирост населения СССР (в мирные годы, само собой).

И именно поэтому сейчас идёт сокращение народонаселения России.

Date: 28 Aug 2013 13:38 (UTC)
From: (Anonymous)
"Деятельность Сталина на посту главы государства проще всего охарактеризовать сталинским же термином "вредительство"."

Естественно.

Для этого достаточно сравнить страну, которая попала ему в руки, и страну, которая вышла из его рук.

Оценив результаты его деятельности, делаем мощный вывод - "вредительство"!

Понятное дело, по результатам, Горбачёв, например, значительно круче. А о Ельцине и разговора-то нет!

Date: 15 Nov 2013 04:46 (UTC)
From: [identity profile] sputnik1234.livejournal.com
Странно, что при нем население увеличилось.

Date: 15 Nov 2013 05:01 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
В 1913 году население России было в 3 раза больше населения ее крупнейшего соседа Германии. В 1913 году единственной страной, которая могла соперничать с Россией по численности населения, были США, где население составляло чуть более половины российского.

Date: 8 Apr 2014 06:54 (UTC)
From: [identity profile] ddd-9k.livejournal.com
Подорвали дух народа, испортили его кровь, тем самым подорвав его дух и началось это не с большевиков.

Date: 8 Apr 2014 08:00 (UTC)
From: [identity profile] ddd-9k.livejournal.com
эффективный менеджер дал образование, промышленность. минус культ личности еврейское происхождение, которое он тщательно скрывал.
(deleted comment)

Date: 8 Apr 2014 06:48 (UTC)
From: [identity profile] ddd-9k.livejournal.com
Нет никаких красных есть жидки и их прислуга индустриализация дала несомненный плюс ведь именно она дала возможность русским читать и писать, а вот волю к власти русских не даст никто. её саму надо выпестовать.
(deleted comment)

Date: 10 Apr 2014 19:10 (UTC)
From: [identity profile] ddd-9k.livejournal.com
не издевайся надо мной. мне не платят за посты.

>Падежи в русском языке - вещь очень сложная, сложнее , чем времена и склонения глаголов.
---
В чём моя ошибка?

Наличие одних вовсе не исключает и других.
---
другие - пустота ничего из себя не представляющая. красные - фантом, что отлично показал провал гкчп.

Style Credit

Page generated 22 Jan 2026 14:06
Powered by Dreamwidth Studios