Profile

cmpax_u_pagocmb: (Default)
cmpax_u_pagocmb

Expand Cut Tags

No cut tags
cmpax_u_pagocmb: (Default)
[personal profile] cmpax_u_pagocmb
Они могут это скрывать за хорошими манерами, но когда выходят из себя - всё лезет наружу, потому что теряют самоконтроль.
Кстати, именно поэтому украинцы выглядят так неприглядно - у них ослаблена функция самоконтроля из-за фонтанирующих эмоций, а так-то они ничуть не более хамоваты, чем другие (пост)совки.

Date: 13 Oct 2023 10:44 (UTC)
From: [identity profile] tervv.livejournal.com
Если не брать в расчет "столиц", то в среднем российский человек не считает необходимым скрывать свои эмоции, а соответственно в плохом настроении может себе позволить нагрубить окружающим.
Если же сравнивать с украинцами, то нынешнее молодое поколение в России разучилось хамить, а на Украине нет. И мат использовать в публичных местах давно стало не круто и не модно. Поэтому собственно Украина таки прямо еще тот заповедник ссср.

зы. особое эстетическое удовольствие доставляет посмотреть выпуски Уральских пельменей и насладиться уральским хамством в некоторых сценках )

Date: 13 Oct 2023 10:55 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Да, как-то так.
Я думаю, это от того, что украинская молодёжь видит вокруг себя хамство, воспринимает его за норму и учится. Наверное, они считают это ценным навыком - вроде "искусства быть пробивным и добиваться своего".
Примерно как нацмены считают полезным навыком хитрить, жулить и торговаться.

Date: 13 Oct 2023 11:05 (UTC)
From: [identity profile] tervv.livejournal.com

то что поколения воспроизводят себя сами меня не удивляет, а вот то, что в России это исчезло, как раз интересный факт. Связываю это с тем, что у власти последние 25 лет находится питерская интеллигенция )


Зы. не знал что "хитрят, жулят и торгуются" нацмены, всегда считал, что это признак "кубанойдов" и теперь в связи с появлением новых регионов ожидаю увеличения их числа, ибо выходцы с южных регионов этим мировозрением разительно отличаются

Date: 13 Oct 2023 14:20 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>вот то, что в России это исчезло, как раз интересный факт. Связываю это с тем, что у власти последние 25 лет находится питерская интеллигенция<<

Так запретили же мат в СМИ лет 15 назад.
Аналогично с запретом курения - как запретили курить в присутственных местах, так сразу все стали бросать, потому что курить стало некомфортно, и некурящие начали гонять курильщиков.
И с запретом продажи алкоголя ночью - для кого-то это не препятствие, но в целом пить стали намного меньше (ещё связываю с автомобилями).

Date: 15 Oct 2023 10:25 (UTC)
From: [identity profile] test testo (from livejournal.com)

Похоже на то. А на Украине матерятся по телевизору, развешивают матерные бигборды на улицах и т.п. Вот и результат.

Date: 16 Oct 2023 22:11 (UTC)
From: [identity profile] ortodox-nn.livejournal.com

>сразу все стали бросать, потому что курить стало некомфортно


Так бросать стали не курильщики, а выпендрёжники. Тем более, что бОльшая часть этих выпендрёжников перешла на вейпы.


>некурящие начали гонять курильщиков


Некурящее быдло, почувствовавшее себя начальниками, Вы это хотели сказать? Таких нужно отшивать вежливо, но твёрдо. Недавний случай- сидим в курилке одного муниципального учреждения, висит знак и надпись "Место для курения", лавочки, пепельницы, ящик с песком и пр. Заходит, не знаю, как уж и сказать, женщина бальзаковского возраста и начинает визжать- "потушите сигареты, меня от дыма тошнит, а мне посидеть хочется". Это нормально? Долго ей объясняли, что она зашла не по адресу, лавок вне места для курения- немеряно. Пришлось ей уйти.


>но в целом пить стали намного меньше


Кто пил и пьёт, перешли на самогон и суррогаты, да и ввиду запрета стараются закупать алкоголь днём и с запасом.








Date: 17 Oct 2023 09:06 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>не курильщики, а выпендрёжники<<

Это кто такие?

>>Некурящее быдло, почувствовавшее себя начальниками, Вы это хотели сказать?<<

Почему быдло?

>>Это нормально?<<

Конечно. Дым от сигарет очень вонючий.

>>стараются закупать алкоголь днём и с запасом<<

С трудом представляю алкашей, делающих запасы.

Date: 17 Oct 2023 13:24 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shadow/
Конечно. Дым от сигарет очень вонючий.

недавно я попал в квартиру, где курят сигареты везде. по приходу домой пришлось мыться и стирать все вещи.

Date: 19 Oct 2023 21:55 (UTC)
From: [identity profile] ortodox-nn.livejournal.com
>Это кто такие?

Это те, кто выпендривается на публику. Модно было курить- курили(пачку.ю за 2 недели), вышло из моды, появилась другая- перешли на вейпы и кальяны.

>Почему быдло?

Потому, что воспитанный человек никогда не подбежит к незнакомцу с требованием выкинуть сигарету, т.к. ему "некомфортно", а ты- сволочь. Эдакие Климы Чугункины. Кстати, в нашей бригаде из 20 человек курят только трое. Никаких эксцессов- "здесь не кури", "мне нечем дышать" и пр.

>С трудом представляю алкашей, делающих запасы.

С трудом представляю алкашей, покупающих алкоголь в супермаркетах, равно как и передвигающихся на собственных автомобилях. И да- потребление алкоголя в Росси резко выросло. И это только легального.

Date: 19 Oct 2023 22:12 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>воспитанный человек никогда не подбежит к незнакомцу с требованием выкинуть сигарету<<

Вероятно, не подбежит. Но когда рядом со мной оказывается собеседник с сигареткой, то он по моей просьбе её тушит. Представить себе подобную ситуацию лет 30 назал (не говоря уже про СССР) было бы немыслимо.

>>потребление алкоголя в Росси резко выросло<<

По моим субъективным ощущениям - снизилось, и очень сильно.
Ну то есть остались сильно пьющие люди, но при этом появилось много людей, которые вообще не пьют (что раньше было единичным явлением).
Кроме того, изменились сами употребляемые напитки.

Date: 19 Oct 2023 22:45 (UTC)
From: [identity profile] ortodox-nn.livejournal.com

>Вероятно, не подбежит. Но когда рядом со мной оказывается собеседник с сигареткой, то он по моей просьбе её тушит.


И это правильно. Потерпеть некоторое время без никотина посильно даже мне(а курю я уже более 40 лет), но когда в курилке требуют потушить сигарету, чтоб посидеть на лавочке- извините, это кое-кто что-то попутал.



>Представить себе подобную ситуацию лет 30 назал (не говоря уже про СССР) было бы немыслимо.


Я ещё застал те времена, когда разрешалось курить в салоне самолёта(помните пепельницы в подлокотниках?), но никто не страдал- вытяжка, вентиляция и кондиционирование работал исправно.



>По моим субъективным ощущениям - снизилось, и очень сильно.Ну то есть остались сильно пьющие люди

Ну если только судить по количеству пьяных на улице- тогда да. Но сейчас пить стали дома, на дачах, плюс самогон.



>но при этом появилось много людей, которые вообще не пьют.


У них своё миропонимание и своя нирвана. Порой, не безобидные.














Date: 17 Oct 2023 12:49 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shadow/
Так бросать стали не курильщики, а выпендрёжники. Тем более, что бОльшая часть этих выпендрёжников перешла на вейпы.

ещё один фактор — качество табака в сигаретах снизилось ниже плинтуса. а про вейп вообще ничего не известно, что там намешано и как оно потом аукнется.

Date: 17 Oct 2023 13:07 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Ну вейп во всяком случае не воняет.

Date: 17 Oct 2023 13:10 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shadow/
но немного пахнет, пусть и лучше айкоса. но тоже имеет недостатки — оставляет неприятную трудно удаляемую глицериновую плёнку на стеклянных поверхностях. я прекратил всё это употреблять и несказанно рад этому.

Date: 17 Oct 2023 13:17 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Наверное, на лёгких тоже пленку оставляет.

Date: 17 Oct 2023 13:21 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shadow/
надеюсь, нет. я всё-таки употреблял :)
но вообще я за полный запрет, как в Австралии сделали — людям начиная с какого-то года рождения запрещено в принципе продавать это.

Date: 19 Oct 2023 22:15 (UTC)
From: [identity profile] ortodox-nn.livejournal.com

Качество табака не снизилось, просто его стали смешивать со взорванной жилкой, утилизация которой стоит весьма недёшево. Плюс к этому- в Россию её везут чуть ли не со всего мира. А всего-то делов- запретить ввоз на законодательном уровне.


Хороший табак, если есть желание, всегда можно найти. Например, русские папиросы в жестянках( "Сувенир", "Богатыри" и др.) весьма недурственны. Но ценник- в районе 500 рублей за 15 штук. Покупаю их с аванса и получки, выкуриваю по одной штуке в конце смены.

Date: 13 Oct 2023 14:02 (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
На питерских детских площадках мат столбом.

Date: 13 Oct 2023 14:35 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Это кто матерится? Дети или родители?
Это какой-то гопнический/чурочий район, или повсеместно?

Date: 13 Oct 2023 14:38 (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com

подростки в первую очередь, от них и дети помладше перенимают,
Новый не самый дешёвый ЖК у метро в черте города,

Date: 13 Oct 2023 15:22 (UTC)
From: [identity profile] tervv.livejournal.com
У меня тоже неприкаянные подростки матерятся под окном. Но простите, а кто нынче гуляет один на улице?
Все нормальные дети при делах и им некогда и нечего делать там

Date: 13 Oct 2023 13:56 (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Повторю свой ответ вам у Змея:


Да это не только (пост)советские люди, а вообще все люди. Вопрос только да, как легко вывести из себя конкретного человека :)


Ну и кстати частично соглашусь, украинцы "в среднем" более "южные" и экспрессивные чем более "северные" россияне (ещё раз — В СРЕДНЕМ). Это не хорошо или плохо само по себе, но таки имеет место быть :)

(deleted comment)

Date: 25 Oct 2023 17:24 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>взяли себе как ещё один трофей русскую дореволюционную интеллигентность<<

Не взяли.
Взять интеллигентность невозможно, её можно только воспитать, причём в нескольких поколениях.
Некому было их воспитать, и вообще эта интеллигентность утрачена безвозвратно.
(deleted comment)

Date: 25 Oct 2023 20:16 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
А что это за синдром?

Style Credit

Page generated 21 Jan 2026 21:39
Powered by Dreamwidth Studios