Profile

cmpax_u_pagocmb: (Default)
cmpax_u_pagocmb

Expand Cut Tags

No cut tags
cmpax_u_pagocmb: (Default)
[personal profile] cmpax_u_pagocmb


Советское правительство действительно обвиняло немцев в этой ахинее на нюрнбергском процессе:


ЗАЯВЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГИТЛЕРОВСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ И ИХ СООБЩНИКОВ ЗА ЗЛОДЕЯНИЯ, СОВЕРШАЕМЫЕ ИМИ В ОККУПИРОВАННЫХ СТРАНАХ ЕВРОПЫ
Том 1. ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
55
Наряду со взрослыми нацистские заговорщики безжалостно истребляли даже детей. Они убивали их вместе с их родителями, группами и поодиночке. Они убивали их в детских домах, в больницах, заживо хороня в могилах, бросая в огонь, протыкая их штыками, отравляя их, производя над ними опыты, беря у них кровь для немецких солдат, бросая их в тюрьмы, гестаповские камеры пыток и концентрационные лагери, где дети умирали от голода, пыток и эпидемических заболеваний.


Но в приговоре нюрнбергского трибунала этого бреда нет. Стало быть, судьи от союзников не нашли советские улики убедительными, и нацисты оправданы по этому пункту.

Date: 20 Jan 2019 03:13 (UTC)
From: [identity profile] monetam.livejournal.com
А что это за статья в "Блокноте агитатора №7" ?

Date: 20 Jan 2019 07:25 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Видимо, вот эта

Image

Date: 20 Jan 2019 08:11 (UTC)
From: [identity profile] monetam.livejournal.com
Да, наверное. Хотя вот это и не "Блокнот агитатора", а перепечатка из него.

Date: 20 Jan 2019 08:26 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Скорее в блокнот агитатора перепечатывались статьи из прессы, прошедшие цензуру соответствующих органов. Так безопаснее для агитаторов.

оффтоп

Date: 1 Feb 2019 13:47 (UTC)
From: [identity profile] hue-blue.livejournal.com
Здравствуйте

Полистал ваш журнал и обратил внимание на то, что вы предлагаете пользоваться необычной (не очень популярной) методологией в отношении советских документов — признавать их все заведомо ложными и потом уже разбираться, где там крупицы правды затерялись, а не наоборот, как это принято. Но вот если взять, к примеру, документы о депортациях, расстрелах и проч. "совершенно секретно", и, если и на них смотреть с той же точки зрения, получается, что все эти вещи плохо задокументированные, получается нельзя нормально судить о масштабах репрессий, ориентируясь на эти документы. Мне кажется, тут затаилось некое противоречие и хотя бы часть советских документов надо принять как заведомо правдивые. Как решается это противоречие в рамках вашего взгляда?

RE: оффтоп

Date: 2 Feb 2019 07:58 (UTC)
From: (Anonymous)
> к примеру, документы о депортациях, расстрелах и проч.

а у вас есть сомнения в этих фактах? достаточно посмотреть на расовый состав руководства ссср, или для вас расовый критерий не является первостепенным?

RE: оффтоп

Date: 2 Feb 2019 10:01 (UTC)
From: [identity profile] hue-blue.livejournal.com
Не является.

Re: оффтоп

Date: 2 Feb 2019 09:45 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>Но вот если взять, к примеру, документы о депортациях, расстрелах и проч. "совершенно секретно", и, если и на них смотреть с той же точки зрения, получается, что все эти вещи плохо задокументированные, получается нельзя нормально судить о масштабах репрессий, ориентируясь на эти документы.<<

Совершенно верно, нельзя судить.
Советские документы существовали для замазывания правды прежде всего перед собственным начальством на всех уровнях.

Date: 5 Feb 2019 08:52 (UTC)
From: (Anonymous)
Нидерландский ультраправый политик принял ислам
11:33

Экс-депутат парламента Нидерландов Йорам ван Клаверен, который ранее являлся вторым человеком в ультраправой Партии свободы (PVV), принял ислам, пишет Анадолу со ссылкой на голландские СМИ.

Согласно информации, 39-летний ван Клаверен стал мусульманином в октябре прошлого года.

По словам политика, он принял это решение под воздействием учений ислама, которые изучал при написании антиисламской книги.

Date: 5 Feb 2019 16:47 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Здесь есть определённая тенденция, я как-то писал о ней.

Date: 6 Feb 2019 19:05 (UTC)
From: (Anonymous)
Речь идет о скрытых геях, переходящих из более гомофобной религии в менее?

Date: 6 Feb 2019 19:27 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Нет, о людях, исповедующих культ силы. Ощущая себя беспомощными в современном мире, где насилие загнано в жёсткие рамки, они сперва примыкают к идеологии, которая не отрицает насилия как метода, но со временем понимают, что современные ультраправые проигрывают полиции и чиновникам на этом поле.
И тогда некоторые из них обращаются в ислам, потому что полиция и чиновники часто пасуют перед муслимами.

Date: 17 Mar 2019 16:02 (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
krylov mode on

Судьи от союзников не нашли улики убедительными, потому что тема особенная, и говорить о ней нельзя.

Date: 18 Mar 2019 05:57 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
У Крылова есть категория "особенных тем"?

Date: 17 Apr 2019 10:03 (UTC)
From: [identity profile] poni-cap.livejournal.com
Мужик, тебе вообще чего надо-то? Ты что хочешь сказать всеми своими какашками? Что если со страху залезешь пацтол, радости полные штаны, тебя не тронут? А кого тронули, тот сам виноват?

Date: 17 Apr 2019 21:36 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>Ты что хочешь сказать<<

Что все сталинисты - лживые мрази, наверное?

Date: 18 Apr 2019 07:56 (UTC)
From: [identity profile] poni-cap.livejournal.com
Скорее, что все ревизионисты - подлые твари ).

Date: 18 Apr 2019 08:04 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Разоблачать ложь - благородная задача, кто бы этим ни занимался.

Date: 18 Apr 2019 08:13 (UTC)
From: [identity profile] poni-cap.livejournal.com
Руский язык тебе, похоже, троюродный. Ложь опровергают.
Благородная задача - выводить на чистую воду ревизионистов, тебя например.

Date: 18 Apr 2019 10:49 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Пока я вижу только истерику.
Исходный тезис поста звучит так: >>в приговоре нюрнбергского трибунала этого бреда нет. Стало быть, судьи от союзников не нашли советские улики убедительными, и нацисты оправданы по этому пункту.<<
Что вы имеете сказать по данному поводу?

Date: 18 Apr 2019 15:19 (UTC)
From: [identity profile] poni-cap.livejournal.com
Имею сказать, что обвинительное заключение не включает в себя и не может включать все без исключения эпизоды, в которых отметились эти твари, столь тебе любые и дорогие. Иначе ему бы конца-края не было, этому заключению, - примерно как твоей гнусности.

Date: 18 Apr 2019 15:41 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>обвинительное заключение не включает в себя и не может включать все без исключения эпизоды<<

Оно включает в себя все эпизоды, которые СССР смог доказать.
А пропагандистская ложь вроде этой туда естественным образом не попала.
Аналогичный пример: убийство поляков в Катыни, которые Сталин пытался впихнуть в обвинения немцам, но быстро выяснилось, что он сам их убил, и в обвинительное резюме оно тоже не попало.

Date: 18 Apr 2019 16:58 (UTC)
From: [identity profile] xasso.livejournal.com
П...шь как заводной.

Date: 18 Apr 2019 17:36 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Вам не стоит изъясняться здесь на советском быдло-жаргончике, а нужно постараться хоть немного приблизить свою речь к дореволюционному стандарту.
Кроме того, ваши комментарии будут содержательными. Содержательный комментарий начинается с обозначения позиции, а затем следует аргументация.
А иначе нам придётся с вами расстаться.

Date: 17 Apr 2019 10:06 (UTC)
From: [identity profile] poni-cap.livejournal.com
Красный Берег - донорский детской концлагерь на территории Белоруссии. Отнюдь не единственный.

Date: 17 Apr 2019 21:31 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
" -- Прекрасная кровь, -- ответил врач. -- Количество красных кровяных шариков на двести процентов выше нормального. Это совершенно исключительный экземпляр человеческой породы.
-- Прекрасно, -- ответил Клайнс.
Я абсолютно не мог понять, какое значение имеет состав крови у человека, которого хотят подвергнуть пыткам и медленной смерти. Скоро, однако, мое недоумение рассеялось. Меня положили на стол возле Клайнса и произвели переливание крови из моих вен в вены Клайнса.
Так вот что значила его фраза "Я тоже хочу жить, и потому вы должны умереть"! Я должен был умереть не только как враг Клайнса, но и потому, что моя кровь должна была продлить его жизнь.
-- Я чувствую себя гораздо лучше, -- сказал Клайнс вскоре после операции переливания. -- Ко мне вернулась моя прежняя энергия. А она мне так необходима. Ведь мы будем бороться до конца. Питайте его лучше, чтобы я смог как можно больше извлечь из него крови, а потом... он получит должное.
Какой ужас! Своею кровью я должен был укреплять силы самого страшного врага моих друзей, укреплять силы для борьбы с ними... Если мне суждено умереть, то хорошо было бы отравить свою кровь, пусть она отравит и Клайнса..."

1927 г.

Date: 18 Apr 2019 07:59 (UTC)
From: [identity profile] poni-cap.livejournal.com
Каким же невероятным паскудой нужно быть, чтобы глумиться над замученными детьми. При этом прекрасно зная, что донорские лагеря существовали не только в Белоруссии, но и в Хорватии...

Date: 18 Apr 2019 08:03 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Невероятная паскуда - это вы, друг мой. Как и все сталинисты. И в посте это наглядно продемонстрировано.

"
1945
– Что ж, значит, и женщин, и детей убивать?
– Ну чего ты з детями лезешь, чудак. Это крайность. Не всякий станет детей убивать… Мы ж с тобой не станем. А по правде, если хочешь знать, так те, кто станут, пусть сгоряча убивают хоть маленьких фриценят, аж пока им самим не надоест… Читал «Гайдамаков» Шевченко?"

(Лев Копелев)

Date: 17 Apr 2019 12:25 (UTC)
From: (Anonymous)
В приговоре нюрнбергского трибунала нет того, для чего не хватило улик на момент проведения этого трибунала, не более того.
Например, блокада Ленинграда не осуждена как военное преступление, т.к. блокада считалась приемлемым методом принуждения гарнизона к сдаче. Документальные доказательства тому, что город захватывать не собирались, равно как и брать в плен население, найдены намного позже. Генеральный план "Ост" как единый документ вообще отыскался около 2000 г. До этого были лишь отсылки к нему в других документах.

Style Credit

Page generated 22 Jan 2026 06:14
Powered by Dreamwidth Studios