Profile

cmpax_u_pagocmb: (Default)
cmpax_u_pagocmb

Expand Cut Tags

No cut tags
cmpax_u_pagocmb: (Default)
[personal profile] cmpax_u_pagocmb
в ответ на повышение его цены, для стабилизации курса?
Ведь постоянные скачки стоимости криптовалюты сводит на нет все её достоинства как платёжного средства.
По этой причине в России в 90-х все контракты заключали в долларах или дойчмарках.
(deleted comment)

Date: 4 Jul 2018 15:49 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
А как они используют все эти майнерские мощности? Только для технического обслуживания платежной системы, или там есть ещё какие-то скрытые возможности?
(deleted comment)

Date: 5 Jul 2018 09:03 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Так а в чём физический смысл майнинга для системы биткойна? Майнинг даёт системе какие-то дополнительные мощности для проведения операций, или устройства майнера используются для хранения информации?

И ещё вопрос: кто отдаёт биткойны майнеру, если конечное число биткойнов ограничено изначальным алгоритмом?
(deleted comment)

Date: 5 Jul 2018 13:34 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>Процедура майнинга состоит в том, что Вы грузите кучу компов поиском нового корня.<<

Может создателям просто для чего-то понадобилось найти побольше этих корней?
К тому же вычислительные возможности техники растут, и скоро все эти корни должны вычислить.

>>Создатели явно целенаправленно внесли в систему рандомизированную эмиссию, а с ней и инфляцию, чтобы держатели не сидели на битках, как собака на сене, а шустрили и старались их сбыть. <<

Получается противоречие: если биткойн средство накопления, и постоянно дорожает, зачем его сбывать?
(deleted comment)

Date: 6 Jul 2018 09:01 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Я пытаюсь понять, как позиционируется этот товар на рынке.

Date: 4 Jul 2018 16:55 (UTC)
From: (Anonymous)
Потому что управляемая эмиссия в биткойне технически невозможна

Date: 4 Jul 2018 17:04 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Значит биткойн изначально создавался именно как МММ, а не как платёжная сеть для драгдилеров, логично?

Date: 4 Jul 2018 18:07 (UTC)
From: (Anonymous)
Биткойн изначально создавался как "электронное золото" - принципиально ограниченный ресурс, добыча которого требует трудозатрат, главная ценность которого заключается в редкости.

Date: 4 Jul 2018 19:56 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Ну то есть как МММ.
Потому что ценность у него нулевая.

Date: 4 Jul 2018 20:23 (UTC)
From: (Anonymous)
Это смотря как определять ценность. Но я не могу придумать вменяемого определения, при котором она была бы нулевой.

У биткойна очевидно есть объективная меновая ценность: можно пойти и продать/купить за 6 килобаксов.
У биткойна есть субъективная потребительская ценность: у людей есть потребность в экономической свободе от государства, которое эта валюта на данный момент удовлетворяет.

А как вы определяете ценность, что у вас ценность биткойна нулевая?

Date: 4 Jul 2018 20:34 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Я вам объясню на примере.
Когда вы покупаете кирпич чтобы строить дом, он для вас имеет ценность. А когда вы покупаете кирпич, потому что вам сказали, что он золотой, он для вас имеет нулевую, а то и отрицательную ценность (денежки-то вы уже потеряли).

>>У биткойна очевидно есть объективная меновая ценность<,

В таком случае и у фальшивых ста долларов есть объективная меновая ценность. До первого полицейского.

>>у людей есть потребность в экономической свободе от государства<<

Левые удивительные люди. Они настаивают на радикальном повышении налогов, но сами эти налоги платить не хотят, потому что надо же иметь экономическую свободу от государства.

>>А как вы определяете ценность, что у вас ценность биткойна нулевая? <<

А очень просто. Любой обман - это информация, не соответствующая действительности. Если вам говорят о ценности биткойна, и это обман, то, он не обладает никакой ценностью.
Естественно, вы можете обмануть кого-то другого и всучить ему свои фальшивые сто долларов, или биткойны. Но это не создание ценности. Это создание нового обмана.

Date: 4 Jul 2018 20:38 (UTC)
From: [identity profile] kozh8.livejournal.com
А какую ценность несут нефальшивые 100 долларов?

Date: 4 Jul 2018 20:41 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
100 долларов.
Или вам с какой валюте или товаре?

Date: 4 Jul 2018 20:44 (UTC)
From: [identity profile] kozh8.livejournal.com
Их ценность меняется?

Date: 4 Jul 2018 20:57 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Да. Плавно и постепенно. Для обеспечения этой плавности и предсказуемости ФРС регулярно тратит колоссальные средства.

Date: 5 Jul 2018 05:15 (UTC)
From: [identity profile] kozh8.livejournal.com
За ФРС есть конкретные люди. И не эти же люди отказались менять доллары на золото по фиксированному курсу?

Date: 5 Jul 2018 08:44 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Не понял вопроса. Причём тут желание каких-то людей? Курс устанавливает рынок.
(deleted comment)

Date: 5 Jul 2018 13:38 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Так вроде эта система уже неактуальна.

Date: 4 Jul 2018 20:45 (UTC)
From: (Anonymous)
Выбрать Свернуть УдалитьОтслеживатьИзменить
> А когда вы покупаете кирпич, потому что вам сказали, что он золотой, он для вас имеет нулевую, а то и отрицательную ценность (денежки-то вы уже потеряли).

Но с биткойном не так. Кирпич люди покупают, потому что многие вокруг признают, что кирпич если не золотой, то во всяком случае не бесплатный. И денежки не пропали - я могу завтра этот кирпич поменять на пистолет, например. А денежки напрямую - не смог бы

> В таком случае и у фальшивых ста долларов есть объективная меновая ценность. До первого полицейского.

Ну это вопрос определения опять же. То есть к меновой ценности фальшивых долларов в нагрузку идет риск увечий или тюрьмы. В нагрузку к биткойну эти риски не идут. Идут другие - да

> Левые удивительные люди. Они настаивают на радикальном повышении налогов, но сами эти налоги платить не хотят, потому что надо же иметь экономическую свободу от государства.

Левые не то чтобы платить не хотят, они работать не хотят, а денег хотят. Но то левые, при чем тут они вообще?

> Любой обман - это информация, не соответствующая действительности. Если вам говорят о ценности биткойна, и это обман, то, он не обладает никакой ценностью.

Либо я не понял этой фразы, либо тут обычный логический цикл типа A -> B -> A

Date: 4 Jul 2018 21:30 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Кирпич предмет малоценный, рублей 10 стоит. 99% его просто выбросят, когда поймут, что он не из золота.

>>к меновой ценности фальшивых долларов в нагрузку идет риск увечий или тюрьмы. В нагрузку к биткойну эти риски не идут. Идут другие - да<<

Я бы назвал это риском разоблачения. Что биткойна, что фальшивых долларов. Сажать-то вряд ли будут, человек же не сам их печатает, ему их кто-то подсунул.

>>Но то левые, при чем тут они вообще?<<

На моей памяти за биткойн исключительно левые. Он их прельщает возможностью получить деньги из ничего, и при этом некой "протестностью" и взаимосвязи с рынком наркотиков.

>>не понял этой фразы<<

Ну сколько стоит билет МММ?

Date: 5 Jul 2018 05:17 (UTC)
From: [identity profile] kozh8.livejournal.com
По моему есть четкая разница между ммм и биткоином. Бумаг ммм можно сделать сколько угодно, а биткоинов бесконечное количество сделать нельзя.

Date: 5 Jul 2018 08:51 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Вы произвели эмиссию биткойна в количестве 21 миллионов, у вас купили первый миллион, 20 миллионов остались у вас. Имеет ли значение, что вы неможете выпустить ещё пару миллионов? Очевидно, что нет, потому что у вас в запасе и так в 20 раз больше, чем в обращении. Мавроди ведь тоже выпустил конечное число акций.

Date: 5 Jul 2018 07:36 (UTC)
From: [identity profile] 14slov-spb.livejournal.com
У биткоина технически отсутствует возможность проводить искусственную эмиссию, а его количество ограничено математически (убывающая геометрическая прогрессия) и никогда не превысит 21 миллион.

Важные свойства биткоина, делающего его настоящими деньгами (или как минимум средством накопления)
1. Редкость (биткоин жестко ограничен в количестве. Здесь качественное преимущество перед фиатными деньгами, которые государство может эмиссировать в любых объемах)
2. Уникальность и сложность создания (уже затраченные ресурсы майнеров, как гарантия уникальности по отношению в к другими альткоинам)
3. Портативность, легкость проведения обмена (сегодня еще немного сложнее чем фиатными деньгами, но значительно проще чем драг.металлами)
ну и другие, вроде защищенность от подделки, сохраняемость, делимость и т.д.

Т.е. биткоин превосходит фиатные деньги по важнейшему качеству - редкости, а значит его ценность по отношению к фиатным валютам в долгосрочной перспективе всегда будет расти (из-за эмиссии фиатные денег и их обесценивания). Золото и другие драгоценные металлы биткоин превосходит по легкости транзакций, затратам на нее, безопасности и т.д.
Edited Date: 5 Jul 2018 07:38 (UTC)

Date: 5 Jul 2018 10:02 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>1. Редкость (биткоин жестко ограничен в количестве. Здесь качественное преимущество перед фиатными деньгами, которые государство может эмиссировать в любых объемах)<<

На рынке ценность определяет соотношение спроса и предложения.
Редкость в отрыве от этих факторов значения не имеет.
Например, на Земле большая редкость камней с Луны, но спрос на них низкий.

>>2. Уникальность и сложность создания (уже затраченные ресурсы майнеров, как гарантия уникальности по отношению в к другими альткоинам)<<

А в чём сложность? В чём физический смысл процесса майнинга?

>>3. легкость проведения обмена<,

Так вот об этом и пост. Смысл денег в том, что это универсальный эквивалент (ну как метр или килограмм). А кому будет нужен метр, который в 2017 вырос в 3 раза, а в 2018 в 2 раза уменьшился?
Как в таких единицах производить какие-либо вычисления, планировать какие-то расходы и доходы?
(deleted comment)

Date: 6 Jul 2018 10:35 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>.изобретатель битка не имеет никаких особых оргпреимуществ в эмиссии в
сравнении с другими майнерами<<

Ну, как сказать.
Может он предыдущие 10 лет только тем и занимался, что вычислял нужные корни.

Date: 9 Jul 2018 08:58 (UTC)
From: (Anonymous)
Грузинский пастух убил американскую семью
11:55

В грузинском регионе Душети в Хадском ущелье пастух убил семью американских туристов, сообщает издание «Квирис палитра» («Палитра недели»).


Согласно информации, семейная пара Райан и Лаура Смит и их четырехлетний сын исчезли в ущелье 6 июля. Незамедлительно были начаты их поиски. Тела супругов были найдены 7 июля. Накануне же было найдено тело ребенка. Сообщается, что тело было зарыто.

На месте происшествия работают криминалисты, проводятся следственные действия. Предполагаемый убийца – 19-летний грузинский пастух – установлен и задержан.

По первоначальным данным, преступник сначала убил отца ребенка, затем сбросил мать с водопада и после расправился с мальчиком.

Отметим, что Р.Смит был учредителем и руководителем проекта ReWoven в Грузии, главной целью которого является восстановление и популяризация традиций азербайджанского ковроткачества в Грузии.

Date: 9 Jul 2018 21:14 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Да, это совсем не Джорджия.

Date: 4 Jan 2019 21:50 (UTC)
From: [identity profile] 14-sonde.livejournal.com
Почитай годную статью о работе биткоинов:
https://habr.com/post/204008/

На пальцах это такое: сделки в биткоинах основаны на публичных в интернете псевдонимных цепочках транзакций (блокчейн). Сама система публична и децентрализованна: каждый участник сети представляет ее реализацию на своем сервере. Каждая сделка увеличивает длинну цепочки на 1 блок и провоцирует глобальное перестроение системы, для технического обеспечения этого перестроения используются майнеры: для каждой транзакции разыгрывается конкурс и кто из майнеров его выигрывает, тот и достраивает цепочку получая за это награду - комиссию со сделки + фиксированную награду от системы. Вот эта фиксированная часть и есть эмиссия. Темп эмиссии заложен постоянным, достигается это переменной сложностью генерации блока в зависимости от конкуренции майнеров. На заре майнинга биткоины генерировались элементарно, но создатели (вроде подозревали трех американских математиков) сразу намайнили себе большую часть массы, эмиссия из-за роста сложности со временем вроде как прекратится. Проблема в том, что с исчезновением майнинга прекратятся и возможности совершать сделки в этой валюте. Другие варианты криптовалюты вроде эфира лишены подобного недостатка и могут применяться в "ледниковом периоде" без эмиссии за счет комиссий со сделок.

Основной проблемой криптовалютных расчетов в биткоинах является биржа. Если гос. деньги обеспечиваются честным словом, репутацией и вооруженными силами государства, то криптовалютная биржа, которая обеспечивает автоматизацию сделок (т.е. принимают биткоины и товары от сторон сделки, а потом фиксируют транзакцию) - есть просто виртуальная интернет-контора, надежность который надо принимать на веру с опорой на статсистику успешных операций. Именно эти биржи и есть уязвимая часть криптовалют всех сортов. У валют вроде эфира этот недостаток частично компенсируется smart-контрактами, т.е. алгоритмическими сделками, описанными на допустимых системой языках кодирования, которые и потребляют эфир. Но все равно все это виртуально. Все государства борются с дикими криптовалютами - массово они будут доступны только на хорошо контролируемых платформах, вероятнее всего в соц. сетях и мессенджерах (попытка дурова и его старших тов. из чк под шумок затяеть крипту в телеграме быстро была пресечена Штатами).

Date: 5 Jan 2019 12:28 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Интересно.

>>Чтобы о транзакции узнали и все себе её записали, необходимо её подтверждение, которое получается в результате создания нового блока.<<

То есть новая информация в системе вообще не появляется без нового блока и все транзакции его ждут?

Date: 5 Jan 2019 18:45 (UTC)
From: [identity profile] 14-sonde.livejournal.com
Я конечно очень грубо и неверно описал работу биткоинов.

Сразу куча транзакций собирается в блок, дальше эти блоки конкурируют, как только один из них публикуется, то его транзакции фиксируются. А не вошедшие в блок транзакции из очереди и проигравших блоков опять становятся в очередь. Блок генерируется ~ раз в 10 минут, транзакция может стоять в очереди от минут до часов и с ростом участников торговли ситуация усугубляется, еще и ограничение на максимальный размер блока есть. Вообще проблема масштабируемости. Но и тут не все однозначно. Биржи предлагают объединенные сделки, что ускоряет фиксацию сделок. Сообщество разработчиков вносит коррективы в правила игры и код системы, их подхватывают крупные биржжи и потом мелкие держатели кошельков, обновляя свой код, т.е. реализацию системы. Более опасна централизация: биржи навязывают свои правила, моду, уничтожая изначальную идею p2p финансов без посредников.

Date: 6 Jan 2019 08:24 (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Получается, вся история платежей открытая?

Style Credit

Page generated 23 Jan 2026 02:20
Powered by Dreamwidth Studios